г. Череповец
Вход в ЛК ТП
Логин
Пароль
Интернет-агентство полного цикла
+7 800 200 30 71
+7 800 200 30 71
Советский пр., дом 99А, 5 этаж, офис 506
9:00-18:00 Пн-Пт Выходной Cб-Вс
Заказать звонок
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Техническое облуживание сайтов и корпоративных порталов

Комплексная поддержка вашего сайта — один из лучших способов позаботиться о бесперебойности вашего ресурса
Техническое облуживание сайтов и корпоративных порталов
Комплексная поддержка вашего сайта — один из лучших способов позаботиться о бесперебойности вашего ресурса
Сайт — визитная карточка компании. Он не только информирует существующих и потенциальных клиентов о ваших товарах, услугах и расценках, но и демонстрирует надежность, формирует вашу репутацию. Для того чтобы сайт мог выполнять поставленные перед ним задачи, ему необходима постоянная комплексная поддержка.

Кто будет размещать новости, делать баннеры, добавлять товары в каталог, писать и редактировать тестовые материалы, модерировать чат, форум, делать технические доработки, и многое другое...? Как видите, спектр задач достаточно широк. Вы можете нанять штат сотрудников: контент-менеджера, дизайнера, программиста… или поручить все заботы о сайте нам.
Что входит в обслуживание
Подготовка материалов, разовое или постоянное наполнение контентом
Оперативная техническая поддержка
Работы по обмену с учетной системой
Доработки по дизайну
Доработки по верстке и программированию
Мониторинг работоспособности сайта
Недоступность сайта или его некорректная работа — удар по репутации компании. Причины, по которым сайт может быть недоступен, можно перечислять долго — от проблем с хостингом до некорректно прописанных адресов.  В этом случае задачу сотрудников службы технической поддержки можно описать двумя словами — «Должно работать».

Мы работаем с Битрикс, NetCat, Drupal, WordPress, Joomla и другими типовыми и авторскими CMS. Берем на обслуживание порталы московских компаний и региональных (удаленно). Поддержка сайтов нашими специалистами — это полный комплекс мероприятий для достижения главной цели. И эта цель у нас и вас общая — «Все должно работать!»
Что входит техническую поддержку сайта:

  • Контроль работоспособности 24/7
  • Продление домена и хостинга
  • Антивирусная защита
  • Резервное копирование
  • Облачное резервное копирование
  • Активная антивирусная защита
  • Восстановление сайта из резервной копии
  • Удаление вирусов и анализ на уязвимости
Что вы получаете:

  • Круглосуточный автоматический контроль работоспособности.
  • Оперативную реакцию на проблемы и экстренные услуги любого специалиста.
  • Анализ работоспособности, карту уязвимостей и план оптимизации защиты.
  • Обновление антивирусных средств, устранение проблем.
  • Резервное копирование и запуск копии в случае необходимости.

Почасовая - Абонемент

10 часов - 22 000 рублей


35 часов - 70 000 рублей


60 часов - 102 000 рублей




Стоимость часа работы специалиста нашей компании составляет 2600 рублей

Что входит в информационную поддержку:

  • Размещение баннеров
  • Обновление информации на сайте
  • Изменение меню структуры и разделов
  • Модерация форумов/отзывов
Что вы получаете:

  • Размещение и обновление информации (разовое, срочное, регулярное)
  • Подбор, создание и заливку материалов (по вашему ТЗ или с предварительным анализом)
  • Точное соблюдение ваших пожеланий
Тарифы на техническую поддержку сайтов на 1С-Битрикс и корпоративных порталов Битрикс24
Тарифный план
Начальный
Стандартный
Расширенный
Абонентская плата
Начальный
8 500 руб./мес.
Стандартный
17 000 руб./мес.
Расширенный
40 000 руб./мес.
Включённое количество часов в месяц
Начальный
4 часа
Стандартный
8 часов
Расширенный
15 часов
Льготная стоимость часа любого специалиста
Начальный
2 200 руб.
Стандартный
2000 руб.
Расширенный
1 700 руб.
Время реакции на обращение
Начальный
2 часа
Стандартный
1 час
Расширенный
30 минут
Время работы
Начальный
в будни с 9.00-18.00
Стандартный
в будни с 9.00-18.00
Расширенный
Ежедневно с 8.00-20.00
Что входит
Начальный
Работа через систему обращений
Стандартный
Работа через систему обращений
Расширенный
Работа через систему обращений + персональный менеджер
Мониторинг работоспособности
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Настройка резервного копирования
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Диагностика наличия вирусов
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Удаление вирусов
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Хранение всей необходимой технической информации
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Контакт с хостинг-провайдером
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Добавление и изменение разделов
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Изменение функциональных возможностей сайта
Начальный
Да
Стандартный
Да
Расширенный
Да
Время реакции на падение сайта
Начальный
1 час
Стандартный
30 минут
Расширенный
15 минут
Изменение графических элементов дизайна
Начальный
Стандартный
Расширенный
Да
Разработка и размещение баннеров
Начальный
Стандартный
Расширенный
Да
Количество сайтов на обслуживании
Начальный
1
Стандартный
1
Расширенный
2
Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее